Велокрепления устанавливаются либо на Т-образные болты, либо на клипсы. В моём случае установка на болтах - необходимо снять резинки с дуг, продеть в них болты шляпками и прикрутить крепления:

На одном велокреплении перекинул штангу зеркально:


Прилично шуметь начинает уже с 70 км/ч - ставим фейринг (обтекатель) из оргстекла, можно на т-болты или клипсы. У моих дуг под болты снизу пазов нет, докупил клипсы:


Чтобы при сильных порывах не стучало и сохранить ЛКП крыши, желательно что-то подложить. Например:

Стало намного лучше, теперь заметный шум появляется при 100 км/ч, но тут уже сложно бороться из-за массивной формы самих креплений. Крепления попроще будут тише, например:

Добавилась побочка - при открытом окне порывами может задувать в салон, а в дождь воду.
Ссылки: